Единый номер

+7(495)234-06-36

По всем вопросам

info@pfort.ru

Техническая поддержка

support@pfort.ru

Ритейлу

Много новинок технического прогресса находят применение в сетях розничной торговли. Этому способствует большая конкуренция и постоянная «борьба за клиента». Основные бизнес-цели в ритейле обычно связаны с повышением уровня обслуживания покупателей для расширения базы постоянных клиентов и сокращением затрат на оперативную деятельность.

Можно выделить три основных направления использования биометрических технологий в целях повышения эффективности работы с клиентами:

  • Биометрические платежные системы. Биометрические решения для оплаты товаров внедряются для упрощения процесса оплаты и повышения скорости обслуживания клиентов.

  • Мониторинг степени удовлетворенности клиентов. Применение биометрии для анализа поведения покупателей.

  • Использование биометрических данных для развития дополнительных услуг клиентам и бизнес-партнерам и повышения лояльности к бренду.

PFORT видит перспективу применения биометрических систем и для оптимизации внутренних бизнес-процессов розничных компаний. В этом направлении мы можем предложить:

  • Биометрические системы контроля для замера температуры тела человека, проверки наличия маски на лице, QR-кода. Их основное назначение – сокращение издержек на обеспечение безопасной работы точек продаж и соответствие требованиям регулятора в условиях действующей эпидемиологической ситуации.

  • Интегрированное решение «Биометрический учет рабочего времени» для оптимизации управления персоналом.

  • Биометрические информационные киоски для автоматизации работы с персоналом и повышения эффективности управления торговыми компаниями.

Рассмотрим подробнее перспективы использования различных биометрических систем в сфере розничной торговли.

Биоэквайринг

В настоящее время растет интерес к внедрению в торговых сетях Биометрических платежных систем. Современное целевое решение для оснащения касс самообслуживания строится на применении биометрической идентификации по лицу.

В России уже есть опыт реализации таких проектов. Первая система была протестирована в сети кофеен CoffeeBean на базе терминалов биометрической идентификации по лицу Biosmart QUASAR.

PFORT – официальный партнер компании Biosmart. У нас большой опыт применения всей линейки биометрического оборудования Biosmart в различных системах. В том числе, в системах безналичной оплаты покупок может быть реализована многофакторная аутентификация на базе несколько модальностей. Самые распространенные из них – биометрия лица и биометрия рисунка вен ладони.

Биотехнологии для анализа поведения клиентов

Современные биометрические системы, работающие с изображением лица, могут распознавать эмоциональное состояние человека. Такая функциональность имеет практическое значение для торговых сетей. В обезличенном виде можно проводить анализ поведения покупателей в торговом зале, определять их эмоциональную реакцию на определенные продукты, размещение товаров, проводимые рекламные кампании, сервис и т.д.

Развитие новых услуг и получение дополнительной прибыли

Наличие биометрических данных открывает дополнительные преимущества для разработки маркетинговых кампаний и достижения успеха в конкурентной борьбе.

Биометрические системы – это новый источник данных, который можно использовать в аналитике, BI-системах и разрабатывать инновационные стратегии увеличения прибыли в ритейле, например:

  • Более детальная разработка программ лояльности для клиентов.

  • Персонализированный сервис, стимулирующий рост лояльности потребителей.

  • Новые перспективы для развития коммерческого партнерства с бизнес-партнерами: гибкие целевые рекламные кампании, программы продвижения партнерских брендов и т.д

Для вендинговой торговли биометрические технологии также открывают новые возможности:

  • Повышение скорости обслуживания при пользовании биоэквайрингом.

  • Повышение степени интерактивности при взаимодействии.

  • Сбор информации о пользователях и использование ее в CRM-системе.

  • Персонализация рекламных объявлений на ресурсах вендинговой сети.

Биометрические системы контроля для обеспечения безопасного обслуживания в торговых точках

Реалии сегодняшнего дня постоянно диктуют дополнительны правила и регламенты работы торговых компаний. Помимо общих требований обеспечения физической безопасности торговых объектов им постоянно приходится соблюдать новые предписания, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции.

С целью оптимизации расходов на обеспечение безопасных условий обслуживания покупателей PFORT предлагает использовать автоматизированные системы контроля на базе лицевых терминалов, которые могут выполнять следующие функции:

  • Проверка наличия маски на лице посетителя.

  • Контроль температуры входящего.

  • Проверка валидности QR-кода – лицевой терминал может одновременно считывать изображение лица и QR-код, далее осуществляется распознавание личности и проверка легитимности представленного кода.

Биометрический учет рабочего времени

Системы контроля персонала и учета рабочего времени с применением биометрии дают реальную информацию о действиях сотрудников на рабочем месте. Кроме того, что такие системы обеспечивают соблюдение сотрудниками дисциплины и всех действующих регламентов, они облегчают процесс управления торговыми предприятиями за счет автоматизации работы внутренних служб (HR, безопасности, бухгалтерии и др.).

Биометрические информационные киоски для автоматизации работы с персоналом

Наше решение Биометрические информационные киоски предлагает новый уровень сервиса для общения с сотрудниками и поддержки корпоративного управления.

Пройдя авторизацию по биометрическим модальностям в таком киоске, сотрудники «на местах» могут пользоваться полным набором корпоративных сервисов. Например, подать заявку на оформление документов в бухгалтерию или службу персонала, получить план работ и т.д. Применение информационных киосков с биометрией в системах корпоративного управления снижает затраты на техническое обеспечение рабочего персонала, оптимизирует работу обслуживающих подразделений и повышает эффективность управления торговыми компаниями.

line

Подписка на новости