Единый номер

+7(495)234-06-36

По всем вопросам

info@pfort.ru

Техническая поддержка

support@pfort.ru

Гостиницам и отелям

Векторы успешного развития предприятий, работающих в сфере гостеприимства (HoReСa) лежат в трех основных направлениях – это повышение доходности за счет разумного расходования и управления ресурсами, повышение привлекательности для клиентов, рост привлекательности для бизнеса (инвесторов / арендаторов / поставщиков различных сервисов).

Современные отельеры используют разнообразные передовые технологии: автоматизировано управляют зданиями и осуществляют учет потребляемых ресурсов, контролируют персонал, обеспечивают заявленный уровень сервиса для клиентов, предоставляют широкий спектр дополнительных услуг для бизнес-клиентов и т.д.

Биометрические решения применимы во многих направлениях деятельности при управлении гостиничным хозяйством.

Внедрение биометрических методов идентификации повышает эффективность систем контроля управления доступом (СКУД) и, следовательно, повышает уровень безопасности эксплуатируемых объектов. Например, использование датчиков идентификации по рисунку вен ладони в системах доступа в жилую зону гостиницы (лифты, входы на этаж, вход в номер) для гостей и персонала является огромным плюсом и гарантом полной безопасности клиентов.

Для оптимизации систем управления и контроля персонала применяются биометрические системы контроля и учета рабочего времени, которые предоставляют полную достоверную информацию о действиях персонала как в реальном режиме времени, так и в форме статистических отчетов. Подделка пропусков и отчетных данных в данном случае исключена.

С целью обеспечения высочайшего уровня обслуживания постояльцев в отелях и на курортах PFORT предлагает использовать еще ряд передовых интегрированных биометрических систем:

  • Биометрические бюро пропусков: безопасная бесконтактная регистрация гостей и получение биометрических данных по используемым модальностям (снимок лица, сканирование рисунка вен ладони).
  • Цифровая биометрическая проходная может применяться для отделения лаунж зон и жилого комплекса отеля или разграничению доступа к различным объектам для посетителей курортов и зон отдыха.
  • Дополнительные бесконтактные сервисы для обеспечения безопасности, например, дистанционный контроль температуры или контроль количества посетителей в помещениях.
  • Биометрический эквайринг для клиентов: установка терминалов для сервиса «Оплата одним взглядом»» за услуги на личный счет постояльцев отеля или при проведении корпоративных мероприятий.
  • Дополнительный контроль качества сервиса применением системы распознавания эмоций на лицах посетителей.

В местах массового обслуживания для крупных гостиничных комплексов может быть организован биометрический сервис «Fast Track» с целью ускоренной регистрации и получения доступа к услугам. Например, постояльцам отеля могут быть предложены услуги бронирования переговорной в бизнес-зоне отеля, привилегированных мест в развлекательном заведении или получения других бонусов программы лояльности по идентификации с применением биометрических данных.

line

Подписка на новости